Furla (по-русски правильно произносить Фурла) — итальянский бренд, производящий сумки, ремни, кошельки, перчатки, очки, часы и обувь. Furla является семейным бизнесом, 3 поколения итальянского семейства Фурланетто усердно работали над созданием бренда и стиля Furla, сегодня считающегося классикой. Центральный офис расположен в итальянской провинции Болонья, он находится в роскошном особняке 17 века.

История бренда

История Furla сумки начинается в 1927 году. Итальянец Aldo Furlanetto путешествует по Европе и торгует женскими безделушками и простыми кожаными изделиями. Алдо всегда осознавал, что современным женщинам нужны изысканные аксессуары нового стиля, он мечтал придумывать кожаные изделия для самых нежных и утончённых женщин.

В 1956 году Фурланетто открывает в на родине – в итальянской провинции Болонья – свой первый магазин кожаных аксессуаров и очков под маркой Furla.

Дети Фурланетто — Джованна, Паоло и Карло — в 1977 году создают первую коллекцию, выпуская сумки Furla. Эту коллекцию сразу ожидал огромный успех.

Третье поколение семьи: Микеле, Филиппо и Марко (дети Карло) — и Джузеппе – сын Джованны — продолжили развитие семейного бренда, начиная с 1990 года.

Выбор редакции:   Венок для невесты своими руками: пошаговая инструкция

В 2001 году компания начинает производить обувь под маркой Furla.

В 2003 году бренд подписал лицензионное соглашение с компанией «De Rigo» (которая входит в 3 крупнейших мировых поставщиков очков) на выпуск новой линейки солнцезащитных очков под эгидой Furla. В 2006 году подписывается ещё одно крупное лицензионное соглашение с фирмой Citizen по производству часовых механизмов.

Интересные факты про бренд

Giovanna Furlanetto – глава модного дома Furla – добилась огромного успеха в поддержании популярности марки в 21 веке и в росте продаж по всему миру. Её достижения на этом не заканчиваются: Джованна выпустила эксклюзивную линию сумочек Giovanna Furlanetto.

Компания Furla стала первой из тех, кто решился на смелый эксперимент — сделать своих сотрудниц главными лицами рекламной кампании Furla. «Женское лицо компании», – так назывался мини-проект, в котором все работающие в компании женщины позировали как профессиональные модели.

Фурла создала проект “Хаб Талантов”. Furla Talent Hub является программой поиска молодых креаторов. Ежегодно во всем мире в рамках программы Хаб Талантов талантливые дизайнеры предлагают свои коллекции для бренда.

Выбор редакции:   Как и для чего носить запонки?

На сегодня компания Furla обладает огромной сетью фирменных магазинов. Если вас заинтересовала сумка Фурла – купить её можно в таких городах, как Москва, Милан, Лондон, Париж и Нью-Йорк.

Открывая свой флагманский бутик в московском ГУМе, была разработана специальная модель сумки, дизайн которой обыгрывает Красную площадь. Сумочки с изображением собора Василия Блаженного продавались крайне ограниченным тиражом (100 штук).