Reposh на современном этапе представляет собой одну из новых ультрамодных ветвей покупок и продаж в сети глобального интернета. Проекта, аналогичного этому, в России не существует. Репош является уникальной социальной сетью, которая адаптирована под обыкновенные человеческие потребности. Участники приложения объединяются по собственным интересам. Здесь он состоит в общении и получении взаимной выгоды. Она заключается в продаже и покупке брендовых вещей. Создатели называют своё детище неким экспериментом.

На базе сети интернет любая модница может осуществить свою мечту. Всем известно, что одежда мировых брендов стоит больших денег. Но рано или поздно желание иметь в собственном гардеробе вещь от кутюрье берёт верх над разумом. Каждому знакома ситуация, когда при покупке через интернет вещь может прийти не того размера или качество не будет совпадать с желаемым. Средств потрачено не мало, вещь не нужна — согласитесь последствия исполнения мечты уже не радостные. Вот именно для решения подобных проблем и создавалась эта сеть. Она способна и мечту исполнить, и оживить неподходящую вещь.

Выбор редакции:   Коричневый цвет в одежде и его модные сочетания

Это приложение, как все остальные мобильные, нужно скачать через специальные сервисы. После этого начинается всё самое интересное.

Как работать с приложением?

Зарегистрировавшись здесь, появляется реальная возможность создать свой индивидуальный магазин. В своём аккаунте можно представиться как продавцом, так и покупателем. Рекламой собственной странички заниматься нужно самостоятельно. Чем чаще и больше по продолжительности будет время нахождения, тем больше доверия и популярности получит этот своеобразный виртуальный магазин.

Под тегом #ярепошер можно высказывать своё мнение о брендах, делиться впечатлениями, вступать в дискуссии. Созданная страничка больше похожа на модный бутик, а общение – на «Книгу жалоб и предложений». Здесь зарабатываются лайки и дизлайки. Гости имеют возможность оставить комментарии и высказать своё мнение о товаре.

Хозяйка аккаунта управляет своим виртуальным магазином, заполняет его контентом. Репошер выкладывает в своём бутике качественные фотографии с описанием. В качестве информации сомневаться гостям не нужно. Каждое высказывание остальная информация проходят несколько этапов модерации, где она проверяется не только на качество, но и на её достоверность. Больше внимания к аккаунту, больше и заработок от его продаж.

Выбор редакции:   Женская мода 2019 года - новинки сезона

На этой базе появилась реальная возможность создания собственного бренда. Развивать его можно, увеличивая количество подписчиков. Откуда и как из приглашать решает сама хозяйка. От их количества зависит объём продаж.

Социальная сеть помогает в осуществлении доставки, безналичного расчёта и всегда готова рассмотреть любые спорные ситуации.

В чем плюсы для покупателя?

Для покупателя огромным плюсом стало разнообразие выбора брендовой продукции, собранной в одной социальной сети. Здесь можно выбрать лучшее из лучшего. Для удобства в приложении встроен мобильный стилист, который с готовностью поможет в выборе. Кроме того, у него можно узнать обо всех мировых веяниях моды.

Уникальный эксперимент Reposh – это некое сообщество прогрессивных и смелых современных людей. Они собираются здесь, чтобы направить в своё будущее, интересующее только их направление. Это новый Fashion. Это не очередной интернет магазин и не страничка с объявлениями, а целое сообщество модных, красивых, свободолюбивых людей.