К сожалению, работа — это не всегда счастье, так или иначе, а интриги на работе неизбежны, всегда найдётся такой человек, который будет вставлять палки в колёса всего коллектива. Но не увольняться же с престижной должности, только из-за того, что кто-то плетёт интриги. В данной статье вы найдёте много полезной информации по данной теме и узнаете, как выжить среди слухов и сплетен.

Как избежать интриг на работе?

Для того, чтобы интриганы вас не тревожили придерживайтесь некоторых рекомендаций.

  • Постарайтесь поддерживать со всеми хорошие отношения, отлично, если у вас будет несколько друзей, которые в случае чего, сообщат вам о том, что кто-то пускает о вас сплетни.
  • Не стоит распространяться с коллегами о подробностях вашей личной жизни, возможно, что в скором времени об этом будет судачить весь офис.
  • Поставьте себя как ответственного и положительного человека, если вы будете вежливы и открыты для общения интриганам будет не к чему придраться, хотя, если это кому-то потребуется, то они найдут, но здесь уже ничего не поделаешь, просто не обращайте внимание. Всегда интересно задевать человека, который остро реагирует на задирания.
  • Не стоит выставлять на показ свои достижения и хорошие отношения с начальством, всё это порождает зависть, а завистливые люди обязательно постараются вас оклеветать или как-нибудь навредить. Да и вообще, люди не любят хвастунов.
  • Не стоит делиться своими страхами и ошибками, зная ваши слабые места интриганы будут знать куда «бить» и ваши опасения могут реализоваться.
  • Если вас провоцируют на скандал или хотят подставить, не ведитесь, постарайтесь вежливо разрешить ситуацию, или просто проигнорировать обидчика, возможно, это его заденет, но как правило, интриганы не лезут к равнодушным людям.
  • Не давайте повода вас скомпрометировать, ни ввязывайтесь ни в какие сомнительные ситуации, которые могут привести к неприятностям, держитесь подальше от поддобных ситуаций.
  • Если человек слишком сильно навязывается к вам в друзья, постарайтесь узнать его намерения, не может же человек, который никогда с вами не общался ни с того, ни с сего стать вашим лучшим другом.
Выбор редакции:   Как добиться успеха на работе: 10 советов для карьерного роста

Еще рекомендации

  • Если вы узнаёте какую-либо информацию всегда перепроверяйте её достоверность, иначе распространителем слухов и сплетен вы можете стать сами.
  • Не позволяйте использовать вас в качестве «рабочей лошадки», если вы замечаете, что кто-то хочет сесть вам на шею, постарайтесь сразу же отстраниться от такого человека.
  • Не обращайте внимание на обидчиков, их это только раззадорит, постарайтесь относиться к этому проще, можете отвечать на их колкости с юмором, но это только обострит напряжение в коллективе.
  • Не делитесь с коллегами своими интересными идеями и задумками, кто-нибудь из сотрудников может присвоить эту идею себе и получить вашу должность или премию.
  • Постарайтесь заслужить уважение и авторитет в коллективе, тогда не только вас не будут задирать, вы сможете остановить интригана самостоятельно.

Кто плетёт интриги в коллективе?

Почему-то все считают, что распускают сплетни и плетут интриги исключительно женщины, особенно более старшего возраста, но, как это ни странно, эта категория людей не имеет ограничений по возрасту и половой дискриминации, это может быть любой рядовой сотрудник, давайте же разберём основные категории людей, которые устраивают неприятные ситуации на рабочем месте.

Выбор редакции:   Работа сидя дома за компьютером: основные идеи
  • Первая категория людей – это карьеристы. Это очень неприятные люди, которые с виду кажутся трудоголиками, которые только и заняты своей работой, но на самом деле это «страшные» люди. Ради своей цели, а это всегда – высокопоставленная должность, готовы сделать что угодно, это так категория людей, которая «пойдёт по головам». Они могут подставлять других сотрудников, воровать идеи, оклеветать своих соперников. Перед начальством они всегда пытаются показаться самыми лучшими, а в коллективе держат себя как «властители мира». Бороться с таким типом людей практически невозможно, если только подсидеть этого сотрудника с его должности, но скорее всего он будет пытаться сделать тоже самое.
  • Вторая группа людей уже не такая «опасная» как первая, но тоже неприятная, это бездельники. На работу им наплевать, а чтобы как-то заполнить рабочий день, они начинаю плести интриги. Бороться с такими людьми уже проще. Можно донести до начальства, о том, что конкретный человек ничем не занимается на рабочем месте. Если такой сотрудник находится у вас в подчинении, просто нагрузите его работой. Сделайте вид, что вам неинтересны сплетни, которые бездельник распространяет, и он прекратит это делать.
  • Третий тип называют в простонародье «энергетические вампиры», это такой тип людей, который просто любит, когда все вокруг напряжены и ругаются. Решить проблему с такими людьми нелегко, постарайтесь не поддаваться на провокации. Подговорите всех не общаться с этим человеком, пока он находится в центре внимания, скандалов не избежать.

Видео по теме: