Люди по отношению к работе обычно делятся на две категории. Для одних из них работа – это праздник. Таким товарищам можно только позавидовать. Они занимаются любимой работой и для них сама работа – это уже праздник. Для других работа – это если не каторга, то сложное, иногда изнуряющее, а порой и откровенно нудное выполнение не очень любимых функций.

Сегодня мы поговорим о празднике, который происходит  в том и в другом случае, если ваш коллектив включает в себя юных и холостых сотрудников — свадьба!

Итак, двое молодых людей встретились, полюбили друг друга и решили создать дружную семью.

Совершенно не важно оба ли они являются вашими сотрудниками или только один – теперь эта семья будет частью вашего рабочего коллектива, так как все корпоративы, вылазки на природу и просто разговоры на семейные темы будут касаться обоих супругов.

Сейчас мы поговорим о том, как организовать свадьбу в рабочей среде, что бы она получилась красивой и романтичной, даже в ограниченных рамках рабочего офиса.

Свадьба на работе — украшение помещения

Первое – это украшение помещения. Тут принимать участие должны все сотрудники, при чём чем больше сил будут вкладывать именно коллеги, а не жених и невеста, тем приятнее будет молодожёнам. Изначально помещение необходимо привести в порядок, избавив его от грязи, пыли и ненужного хлама. А когда всё сияет чистотой можно приступать к украшению офиса.

Выбор редакции:   Подарок на свадьбу из денег своими руками: креативные идеи

Самое главное и, пожалуй, единственное – это надувные шарики. Их должно быть много, разноцветных и разных размеров. Хорошо, если хотя бы часть из них будет надута гелием.

Одно их присутствие уже создаёт праздничную атмосферу, главное, это распределить их по офису таким образом, чтобы они не мешали проведению мероприятия.

Ещё одна идея – это создание плакатов с поздравлениями. Они могут быть написаны разными отделами или отдельными сотрудниками, хорошо, если будет поздравление и от руководства компании, главное, что это будут душевные поздравления от коллег.

Можно создать стенгазету, в которой использовать фотографии молодых до того, как они объединились в пару. Пусть это будут фото с совместных мероприятий или фотографии рабочих моментов. К каждому кадру надо придумать текст и чем веселее он будет – тем лучше. Вот вам и ответ на вопрос, как поздравить молодых?

Теперь надо придумать, что подарить коллеге? Лучше всего, если подарок будет общим от всего коллектива, тогда можно выбрать что-то стоящее и значимое для молодожёнов. Например, это может быть что-то из бытовой техники: холодильник, микроволновка или телевизор, если позволили средства.

Если бюджет ограничен – кухонный комбайн или соковыжималка. В общем тут можно всегда посоветоваться всем вместе и принять верное решение.

Выбор редакции:   Интересные головные уборы невесты, варианты с фото

Как и чем будут угощать молодые супруги своих коллег – это их проблемы, поэтому не стоит на этом зацикливаться.

А нам нужно решить ещё одну задачу: конкурсы!

Развлечения на свадьбе

Пожалуй, это – самая интересная и весёлая часть свадьбы. Если ваш офис находится в помещении и не имеет выходов на открытые террасы, то стоит подумать о том, чтобы конкурсы были не особо шумными и не требовали большого пространства. Например, «бег в мешках» и «перетягивание каната», вряд ли подойдут для нашего варианта.

А вот конкурс под названием «Покажи пародию», вполне подойдёт:

Для него понадобится несколько шариков внутри которых помещаются записки с каким-то персонажем (из фильма, сказки или, например, животное). Один из участников (их может быть от 3 до 10) выбирает шарик, лопает его и прочитав записку пародирует попавшийся персонаж.

Выигрывает тот, кто был убедительнее.

Ещё один конкурс – «Счастливая лотерея»

В один шарик сначала помещают записки с номерами, по количеству гостей, а затем его хорошо надувают (лучше гелием). В какой-то момент шарик лопается или ему помогают лопнуть и записки разлетаются по залу. Гости выбирают себе номерочки, а в конце мероприятия разыгрывается выигрышный номер.

Выбор редакции:   Как сделать свадебные корзинки своими руками, советы и идеи

Победителю достаётся приз от молодых: приглашение в гости, поход с молодыми в кино или бутылка шампанского.

Или конкурс под названием «Ноев ковчег»

Необходимо приготовить парные записки с названиями животных (каждой твари по паре: два крокодила, два носорога, две рыси, две ехидны и т.д.) Эти записки распределяются между гостями так, чтобы никто не знал какое животное досталось другим.

После сигнала о начале конкурса, каждый персонаж должен найти свою пару, показывая признаки животного, но не произнося ни слова. Чем сложнее будет зверушка, тем интереснее конкурс. Побеждает та пара которая быстрее всех «нашлась».

Для молодёжного коллектива смешным и пикантным может стать конкурс «Колечко»

Суть его такова: гости делятся на две команды, каждый член обеих команд берёт в рот спичку или зубочистку. Ведущий одевает на спички первых участников по колечку. Задача играющих передать кольцо последнему игроку, пройдя всех участников своей команды, нанизывая колечко со своей спички на спичку соседа.

Можно придумать свои конкурсы, можно воспользоваться старыми, любимыми в этом коллективе забавами, главное, чтобы свадьба получилось весёлой и запоминающийся, главное, чтобы по прошествии многих лет, отмечая очередную годовщину, сотрудники с теплом и радостью вспоминали ту первую свадьбу своих коллег.

Видео о свадьбе на работе: