Люди очень любят свадьбы за их открытость, живость и, конечно, роскошность. И одним из самых важных свадебных элементов для гостей всегда будет торжественный стол. Как же сделать его успешным? Как угодить всем гостям и не оплошать с количеством блюд? Чем можно удивить своих друзей и близких? Сегодня мы поговорим о том, каким должно быть правильное меню на свадьбу летом, способное поразить всех гостей.

Некоторые советы по организации вечера

Первым делом, вам нужно договориться с вашими гостями о том, чего не должно быть на вашей свадьбе. Конечно, ваш голос всегда будет решающим, однако прислушаться к пожеланиям ваших друзей и близких будет не лишним. Различные идеи от ваших гостей помогут вам составить интересное и разнообразное меню, которое понравится всем. Примерное меню также вам могут помочь составить администратор и повара, если вы решить снимать зал в каком-то ресторане. За полноценные наборы блюд вы даже наверняка сможете заплатить даже сумму меньше обычного.

Помните о том, что ваша вечеринка будет проходить летом, а значит, вам не стоит набирать большое количество сытных блюд, особенно когда речь идет о салатах. Селедки под шубой, оливье и холодцы оставьте на холодное время, а для летнего вечера отлично подойдут овощные салаты, легкий цезарь или канапе с тарталетками. Больше зелени и свежих сочных продуктов. Мясные блюда должны быть достаточно сытными, но небольшими, чтобы не утомить гостей перед развлечениями и главным лакомством стола – свадебным тортом. Предпочтительнее выбрать стейк из свинины или говядины, хорошо подойдет и рыба. Курицу стоит подавать в составе другого блюда, вроде салата или жульена.

Не стоит забывать и о напитках. Конечно, свадьба – торжественный праздник, а потому вы можете позволить себе пару бокалов хорошего алкоголя. Но вам стоит подумать обо всех гостях, предложив им также прохладные фруктовые и ягодные соки, минеральную и газированную воду, а также некоторые безалкогольные коктейли. Специальные напитки, такие как чай и кофе, должны быть подготовлены к подаче десерта. Хорошо рассчитайте количество чашек и бокалов на каждого приглашенного.

Меню для 30 гостей

Вы планируете не очень большую свадьбу, рассчитанную примерно на 30 человек гостей? Тогда вам стоит продумывать стол, выбирая более дешевые блюда ради действительно значительных порций на каждого человека. Небольшие семейные и дружественные посиделки могут пройти под домашними ароматными блинчиками, хрустящими куриными ножками (ведь в кругу семьи и друзей можно даже не стесняться брать еду руками) и свежевыжатыми соками, а на десерт обязательно предложите вместо обычных пирожных вкуснейшее мороженое.

На 40 гостей

Уже более дорогостоящий обед получится на 40 человек. На столах должны быть разложены самые разнообразные блюда, салаты, закуски и горячее, в небольших порциях, больших количествах тарелок, чтобы каждый гость смог опробовать со своего места каждое блюдо, не выпрашивая его с других столов. Будьте уверены, чтобы каждому приглашенному человеку достался кусок свадебного торта, а лучше приготовьте немного большее количество, чтобы осталось про запас.

На 50 гостей

Организация меню для полусотенной компании – не шутки. Начиная с этого количество гостей, организацию столов стоит доверять профессионалам своего дела, которые продумают каждую деталь. В меню на 50 человек уже должны войти довольно изысканные блюда, вроде красной рыбы, вина с сыром и оливками, салатов с креветками и дорогого мяса. Звездой вечера может стать птица, фаршированная яблоками или грибами. Для такого количества человек вам наверняка придется заказывать уже двух или более ярусный торт.

На 60 гостей

Вариант торжества на 60 человек не особо отличается от предыдущего, разве что масштабы разнообразия банкетного стола увеличиваются. Чтобы несильно тратиться на свой вечер, предложите гостям не очень большие порции, но достаточно сытных блюд. В ход могут пойти аппетитные жаркое или шашлыки из баранины, тарелки нарезок для закуски и салаты с вкусными сочными соусами, вроде тартар или цезарь. Для того, чтобы каждому гостю хватило главного сладкого лакомства, вы можете заменить торт на множество капкейков, на которых, кстати, вы можете разместить ваши инициалы.

На 100 гостей

Свадебное торжество на 100 приглашенных людей – очень затратное дело, экономить на котором просто не стоит. Обязательно организуйте небольшие отдельные столы по 5-6 человек, чтобы каждому было удобно пробовать все блюда на вечере. Расположите также меню, чтобы гости могли попросить какое-то особенное блюдо индивидуально. С самого начала же на столах должны располагаться вкусные закуски и сэндвичи, горячее и подходящие напитки.

Видео по теме статьи:

Это интересно:
Основные правила светского этикета... Светский этикет представляет собой систему правил светского поведения, дающую возможность индивидуумам культурно общаться в рамках пристойного поведен...
Полезные подарки гостям на свадьбе: как удивить и порадовать... Трогательная традиция одаривать приглашенных на свадьбу гостей сувенирами и памятными мелочами прижилась в нашей стране не так давно. Даря такой «комп...
Выкуп жениха невестой: сценарий Выкуп жениха невестой достаточное редкое явления в первый день свадьбы, но вот во второй это событие уже почти стало традицией. Составить оригинальный...
Процедура развенчания церковного брака... По мере того, как церковь вынужденно подстраивается под существующий мировой порядок, все менее строгими становятся ее канонические положения. Поэтому...
Свадьба в русском стиле летом Национальные традиции и обычаи прекрасно можно воплотить в реальной жизни на таком празднике, как свадьба в русском стиле. Летом этот праздник организ...
Как выглядеть моложе после 55 лет: позитивный настрой для зд... Любой жизненный порог у женщины начинается с определённого возраста, когда приходит понимание в том, что необходимо принимать более кардинальные метод...
Подарки детям на Новый год В преддверии Нового года каждый ребенок независимо от возраста ждет чуда, подарков и исполнение мечты. Как же сделать так, что бы ребенок по настоящем...
Свадьба в бело-синем цвете Выбрав из множества цветовых сочетаний для оформления свадьбы белый и синий цвета, неизменно встает вопрос, как гармонично их использовать, не перенас...