Покупка товаров и заказ услуг через Интернет очень популярны среди современных пользователей. Главных аргумент в пользу виртуального шопинга – низкая стоимость продукции. Зная некоторые тонкости онлайн-сделок, можно добиться максимальной экономии. К числу наиболее выгодных инструментов относятся промокоды и программы лояльности. В чем заключаются их особенности и преимущества?

Экономия на виртуальных сделках с промокодами

Впервые промокоды появились много лет назад. Подобный инструмент продавцы и компании, предоставляющие услуги, используют для стимулирования продаж. Покупатели и заказчики выигрывают за счет снижения расходов. Изначально получить «заветные» цифры или комбинации символов можно было только в СМИ либо в упаковках товаров. Ныне промокоды распространяются более удобными способами. Найти их можно:

  • в электронных рассылках от продавцов, производителей, фирм, предоставляющих услуги;
  • на сайтах перечисленных компаний;
  • на отдельных ресурсах, где собраны специальные предложения от разных предприятий.

Последний вариант является наиболее актуальным. Рекламные письма часто отправляются в спам. На официальные сайты пользователи заходят только в случае необходимости. А вот на таких ресурсах, как kodvpalto, промокоды ищутся сознательно. Здесь они собраны в большом количестве от многочисленных брендов. Чтобы воспользоваться подобной скидкой, достаточно перейти на страницу продавца и при оформлении покупки ввести полученную комбинацию в отдельную строку.

Наличие промокода может предоставлять право не только на скидку. Этот инструмент нередко предусматривает дополнительные подарки, бонусы, бесплатную доставку и т. д. Действует он, как правило, ограниченный период.

Программы лояльности и их плюсы

Указанный инструмент используют практически все продавцы для привлечения и удержания клиентов. Он действенен для постоянных и/или оптовых покупателей. Существует несколько вариантов программ лояльности.

  • Накопительные скидки. Процент таковых увеличивается по мере роста количества заказов. Обычно цифры варьируются в пределах 1-15 %.
  • Бонусы за покупки. После приобретения товара на определенную сумму клиент получает скидку, подарок, бесплатную доставку.
  • Акции для постоянных покупателей. Некоторые площадки устраивают отдельные распродажи, участие в которых могут принимать только клиенты, ранее совершавшие сделки.
Это интересно:
Сценарий серебряной свадьбы Такой юбилей - особая дата для большинства пар, когда идет переоценка жизненных ценностей. Это граница, после которой наступает новая жизнь. Если в те...
Свадебный букет из калл: дополнение для стильного образа нев... Невеста на свадьбе должна выглядеть замечательно, поэтому она начинает готовиться к свадебному торжеству практически сразу после подачи заявления, а т...
Свадьба в рок стиле Зачастую традиционные свадебные церемонии похожи друг на друга, и молодым приходится прилагать максимум усилий, чтобы сделать свою свадьбу яркой и нео...
Свадьба весной: приметы и поверья... Многие будущие семейные пары для росписи выбирают весенний месяц, надеясь на солнечную погоду, красивые пейзаж, романтичные фото на фоне побуждающейся...
Сценарий золотой свадьбы в домашних условиях... Золотая свадьба – одно из самых трогательных семейных торжеств. Это праздник знаменательный для семейной пары и в то же время очень личный, проникнове...
Клубничная свадьба, фото и видео оформления... Все чаще молодожены вместо традиционной свадьбы предпочитают необычное яркое торжество. Прекрасным примером оригинального праздника может быть  свадьб...
Как выбрать место для свадьбы: советы специалистов... Свадебная площадка – первое, о чем следует позаботиться влюбленной паре после подачи заявления в ЗАГС. Ресторан, банкетный зал или отель – не просто п...
Свадебные приметы на счастье – как понять, что в дом стучитс... Свадебные приметы на счастье – это не просто суеверие. Это выведенные закономерности, за которыми пристально наблюдали наши прабабушки, и каждая такая...